ВНИМАНИЕ!!!!

Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно.
Приносим свои извинения за неудобства.
Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта
Где мы?

Меню сайта

Мини-Чат

500

Рекомендуем



Главная » 2009 » Октябрь » 29 » Diablo III. Знахарские замашки

Diablo III. Знахарские замашки




Несмотря на то, что до выхода Diablo III еще далеко, игра уже сейчас она выглядит «вылизанной». Запускается и работает шустро (по крайней мере, на тех компьютерах, которые Blizzard привезла на GamesCom), анимация персонажей и врагов плавная и подробная, магические эффекты выполнены отменно, сам же бой передаёт ощущение того, что вы рубите не бесплотных призраков, а реальные тела, так как теперь оружие обладает массой. Судя по всему, игра не обманет ожиданий поклонников серии.

Оценивая игру на стенде Blizzard, мы выбрали Знахаря (Witch Doctor). Персонаж этого класса похож на Некроманта (Necromancer), так как тоже может призывать существ и обладает весьма своеобразной магией. Осанку Знахаря трудно назвать прямой. Этот персонаж смешно сутулится, поэтому его легко можно было бы принятья за сучковатую ветку дерева, если бы он не шевелился. У персонажа было несколько магических скиллов, и когда в пустыне на нас набросились орды монстров, имеющиеся в распоряжении умения доказали свою полезность. Например, огненный череп можно взрывать в полете в любое удобное время. Радиус поражения у этого заклинания довольно большой, поэтому им удобно уничтожать группы скелетов, падших и других монстров, кучкующихся вместе. Врагов можно также испугать призраком, который с душераздирающим воем вылетает из тела персонажа. Есть и зомби-пес, которого можно призвать сражаться на свою сторону. Ну и наконец, есть возможность обратить трупы врага в стаю прожорливых зеленых пауков, которые нападают на близлежащих оппонентов. Когда используешь в бою эти скиллы, одно удовольствие смотреть, как враг падает под натиском твоих атак.





В Diablo III полно разнообразных врагов, которых надо уничтожать. Нас атаковали создания, похожие на гиен; уродливые саламандры, которые выскакивали прямо из-под земли; летающие призраки, способные на сокрушающие вихревые атаки; гигантские демоны с длинными зазубренными мечами; четырехногие маги; ядовитые пчелы; падшие стражи, которые могут призывать своих приспешников; люди-ящеры, обитающие в склепах под песками. И пусть в ближнем бою Знахарь далеко не Брюс Ли, но зато его манна регенерируется довольно быстро, поэтому можно без проблем закидать врага потоком черепов, а если вдруг запахнет жареным, то напугать супостатов призраком.

После нескольких минут, проведенных за Diablo III, мы заметили, что во время боев мы совсем не пользуемся «лечилками». На поясе у персонажа висело несколько пузырьков, но за время игры мы использовали только один. Происходит все это потому, что из некоторых монстров время от времени выпадают пузырьки со здоровьем, но подбирать их не нужно - достаточно просто пройти около них, и здоровье восстановится автоматически. К нашему удивлению, мы с радостью обнаружили, что и вызываемые персонажем существа тоже лечатся! Подобным же образом Знахарь собирает и золото.





Единственный квест (в той версии, в которую мы играли), состоял в том, что нужно было добраться до какого-то города. Сначала мы исследовали песчаные пустоши, восхищаясь тщательностью прорисовки окружающего мира, а затем я наткнулись на портал, который перенес нас в какие-то лабиринты. Прорываясь сквозь своры врагов в темных коридорах, мы, наконец, столкнулись лицом к лицу с демоном-босом. Как вы догадываетесь, у этого парня было гораздо больше здоровья, чем у других злодеев. Из него выпал уникальный шлем, который после идентификации, мы водрузили на голову своего персонажа.

Также на стенде Blizzard можно было поиграть персонажами классов Варвар (Barbarian) и Маг (Wizard). Зазубренное оружие Варвара, которое светится от переполняющей его магической энергии, в полной мере обладает весом, поэтому он пронзает монстров, и не создается впечатление, что оружие проходит, как нож сквозь масло. Маг же в большинстве случаев действовал на дистанции. Похоже, его самой эффективной тактикой ведения боя было использование стены шаров, которые летели вперед и взрывались при столкновении с неприятелем.




Категория: Превью | Теги: Diablo, превью, Диабло, III, замашки, Знахарские
Просмотров: 1889 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Доска почёта:

vital


Опубликовано файлов: 44060
Группа: Журналист

zenj68


Опубликовано файлов: 4972
Группа: Журналист

Синица


Опубликовано файлов: 4471
Группа: Журналист

Alexey


Опубликовано файлов: 2071
Группа: Журналист

s-bog


Опубликовано файлов: 1924
Группа: Журналист

VITOS


Опубликовано файлов: 1816
Группа: Журналист

kazay


Опубликовано файлов: 1603
Группа: Журналист

lexajakovlev


Опубликовано файлов: 1374
Группа: Журналист


Как сюда попасть?

Архив новостей

Голосование

Поменять дизайн сайта?

Всего ответов: 1086

Статистика сайта



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Хостинг от uCoz
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera
&l t;b>Diablo III. Знахарские замашки - 29 Октября 2009 - Обзоры - Bce-TYT.ru -здесь есть всё для юкоз ucoz, DLE, софт& lt;/b> ; [B ODY]