ВНИМАНИЕ!!!!

Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно.
Приносим свои извинения за неудобства.
Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта
Где мы?

Меню сайта

Мини-Чат

500

Рекомендуем



Главная » 2009 » Октябрь » 29 » Need for Speed: Shift: Главная дорога

Need for Speed: Shift: Главная дорога




За долгие годы своего существования Need for Speed многочисленные игры этой серии подвергались большому количеству изменений, какие-то игры удавались лучше, а какие-то хуже. В последнее время качество гонок стало заметно ухудшаться, поэтому EA поручила разработку нового автосимулятора студии Slightly Mad Studios, чтобы влить в проект новую кровь. Эта компания известна своей достаточно хардкорной серией GTR, которая выходила на PC. В результате Need for Speed: Shift на данном этапе разработки создает впечатление самой увлекательной, реалистичной и захватывающей игры серии за последнее время.

Need for Speed всегда славилась тем, что пыталась охватить как можно большую аудиторию геймеров, угодив одновременно и новичкам, и старым закаленным ветеранам. Новую игру хотели сделать более реалистичной и менее аркадной, но перед разработчиками по-прежнему стояла непростая задача оправдать ожидания разных игроков.

Недавно EA предоставила нам шанс поглубже окунуться в игру, опробовав Need for Speed: Shift на деле. Когда вы в первый раз запускаете игру, то попадает на экран, где доступно только два пункта меню: "Начать карьеру" и "Опции". Начав карьеру, мы тут же оказываемся за рулем BMW M3 (вся помощь в управлении отключена) на трассе Brands Hatch, где нам предстоит проехать один круг. После того как вы завершили заезд, игра показывает рекомендуемые настройки сложности. Они включают в себя много пунктов: АБС, противобуксовочная система, система контроля устойчивости автомобиля, повреждения машины, уровень сложности соперника, ручное/автоматическое переключение скоростей и т.д. Конечно, вы можете изменить настройки, но идея заключается в том, что игра сама должна определить оптимальную конфигурацию для вас. Когда мы закончили заезд, то Need for Speed: Shift поставила как раз те настройки, которые мы и сами хотели включить (отсутствие помощи при торможении, АБС включена, система контроля устойчивости на минимальном значение, сложность соперников средняя). Если эта «фича» сработает у других игроков так же хорошо, как это случилось у нас, то она себя полностью оправдает.
После этого тестового заезда, нас кидают на ту же самую трассу, но предстоит проехать уже два круга. В зависимости от места, которые мы занимаем, нам предоставляют определенную сумму денег: от 25 до 35 тысяч долларов. Гонку дают повторять неограниченное количество раз, чтобы улучшить результаты, так как с большим количеством денег начало карьеры будет менее проблематичным. После двух первых заездов открываются все остальные пункты в меню, включая быструю гонку и сетевые покатушки.

Дружелюбный подход к пользователю не исчерпывается только рекомендуемыми настройками после пробного заезда. Конечно, для каждой машины существую вагон и маленькая тележка дополнительных настроек. Но если вы не хотите связываться с такими хардкорными параметрами как давление в шинах и жесткость подвески, вручную выставляя их, то можно настроить управляемость одним общим ползунком. А потом уже подкорректировать какие-то отдельные моменты, когда лучше вникнешь в детали.

Машину для сетевой игры, которую вы собираетесь покупать (и в которую потом будете вкладывать деньги), нужно выбирать с умом, так как в Shift есть деление на классы (например, четвертый класс, состоящий из суперкаров, не может соревноваться с первым). Одни машины больше подходят для дрифта, чем другие. Некоторые тачки благодаря возможности широкой кастомизации могут потягаться на равных с крутыми суперкарами и в поздних этапах, в то время как другие просто не приспособлены для этого. Так что можно или просто покупать новые мощные тачки, или вкладываться в начальную модель, чтобы соревноваться на равных в более поздних стадиях игры.
В Shift надо зарабатывать звезды - они даются за места, занятые по окончанию гонки, за пройденные чекпоинты, а также за выполнения специальных заданий. Звезды позволяют переходить в более высокие классы и открывать новые заезды. Также в игре нужно зарабатывать отдельные очки за мастерство вождения (грамотное прохождение поворотов, обгон соперников). Эти очки тоже позволяют открывать новые заезды и даже машины.

В зависимости от класса, в котором вы находитесь, доступны разные типы заездов. К примеру, в первом есть стандартные гонки, монокубковые заезды (все участники ездят на одинаковых моделях) и заезды на время. Каждое состязание предъявляет свои требования по числу звезд, которые надо набрать, чтобы принять в нем участие. В первом классе стандартные гонки доступны с самого начала, чтобы погоняться в монокубках, нужно набрать 10 звезд, а для заездов на время - 20.

Во втором классе уже можно участвовать в своеобразных дуэлях, когда предстоит соревноваться один на один, а также в смешанных заездах (стандартная гонка, потом дрифт и гонка на время) и в дрифтах.

Большим плюсом игры является система набора опыта, которая дает лишний стимул проходить гонки, так как звезды открывают новые заезды. Аналогичная система используется и в World of WarCraft, поэтому EA и Slightly Mad Studios решили привнести такой же подход и в свое детище, надеясь сделать его таким же затягивающим. Если у EA все получится, то весьма вероятно, что люди будут заигрываться в Need for Speed: Shift до глубокой ночи.

У нас сложилось об игре довольно цельное впечатление, благо нам дали прокатиться несколько кругов на двух разных машинах. Одной из них была BMW M3, которая упоминалась, а вот в качестве второй на заработанные после заезда деньги мы специально купили Honda Civic Si, чтобы сравнить ощущения от управления этим автомобилем в игре и в жизни. Похожи ли они? Честно говоря, не совсем: в хардкорной игре Forza 2 машина смоделирована более реалистично. Тем не менее, не так много игр способны похвастаться тем, что они настолько хорошо передают ощущения от управления автомобилем внутри кабины (например, Dirt и Grid). Поэтому хотя в Need for Speed: Shift все и не воспроизведено со стопроцентной точностью, играть все равно интересно. Игра обладает неповторимым шармом, и хотя машины более склонны к заносам (по сравнению с хардкорными симуляторами вроде Gran Turismo и Forza), это совсем не значит, что Need for Speed: Shift не сможет порадовать геймеров веселыми покатушками по полной программе!

Мы все с нетерпением ждем выхода долгожданного симулятора. От вождения с видом из кабины ощущения просто непередаваемые, а если разработчики не подведут нас и с режимом карьеры, то эта игра будет «цеплять» по полной программе.




Категория: Превью | Теги: Главная, превью, shift, speed, For, Need for Speed, дорога, need
Просмотров: 1403 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Доска почёта:

vital


Опубликовано файлов: 44060
Группа: Журналист

zenj68


Опубликовано файлов: 4972
Группа: Журналист

Синица


Опубликовано файлов: 4471
Группа: Журналист

Alexey


Опубликовано файлов: 2071
Группа: Журналист

s-bog


Опубликовано файлов: 1924
Группа: Журналист

VITOS


Опубликовано файлов: 1816
Группа: Журналист

kazay


Опубликовано файлов: 1603
Группа: Журналист

lexajakovlev


Опубликовано файлов: 1374
Группа: Журналист


Как сюда попасть?

Архив новостей

Голосование

Поменять дизайн сайта?

Всего ответов: 1088

Статистика сайта



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 
Хостинг от uCoz
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera
&l t;b>Need for Speed: Shift: Главная дорога - 29 Октября 2009 - Обзоры - Bce-TYT.ru -здесь есть всё для юкоз ucoz, DLE, софт& lt;/b> ; [B ODY]