ВНИМАНИЕ!!!!

Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно.
Приносим свои извинения за неудобства.
Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта
Где мы?

Меню сайта

Мини-Чат

500

Рекомендуем



Главная » 2009 » Октябрь » 26 » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Выброс

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Выброс




После неоднозначной реакции на оригинальный S.T.A.L.K.E.R. в GSC, твердо решили вернуться к истокам. Пообещали фанатам больше, красивее и быстрее и... в общем-то, выполнили.

Прогулки с кровососами
Сталкер по имени Шрам приходит в себя после масштабнейшего катаклизма - Большого выброса. Места явно незнакомые, кровать жесткая, голова болит, а вокруг столпились ученые мужи и старательно изучают человека-феномен. Он, оказывается, умеет выживать там, где остальные превращаются в пыль. Только вот незадача - выбросы случаются всё чаще, и постепенно будут выжигать нервную систему Шрама вплоть до летального исхода. Выхода два: найти причину катаклизма или просто плыть по течению, наслаждаясь скромными сталкерскими радостями и ожидая взрыва головы. Угадайте, что выберет наш герой? Варианта «просто свалить из Чернобыля» почему-то не дают.
 
После атмосферно обставленного туториала и ещё одного выброса нам открывается истинное лицо игры. И, честно сказать, оно нам уже знакомо.

Теперь движок X-Ray, являющийся окном в таинственный мир Зоны, носит приставку «1.5». Для обладателей дорогих видеокарт и операционной системы Windows Vista это означает не только новые спецэффекты и высоты графических достижений, но и массу новых багов. Некоторое время игра их старательно скрывает, но ближе к концу избавляется от комплексов, страстно одаривая покупателя вылетами, неработающими заданиями и глючными скриптами.

Сумевших поставить изготовленные фанатами фиксы и выпущенный сразу после релиза патч, ждет одно из главных достоинств игры: война группировок. Вот клан «Бандиты» - знай себе обирают сталкеров, теснят других и заявляют, что Зона должна быть черной козырной масти. В «Свободе» не смущаются пропустить косячок и хорошенько выпить, зато «Долг» не только морально, но и материально поддерживает правительство. Группировки враждуют, сдвигают границы своих владений и отбиваются от нападающих стай монстров, которым вся эта политика непонятна, только бы найти качественный, ещё теплый и дергающийся продукт питания.
 
Изменения претерпела и экономика. Это раньше можно было купить убер-автомат уже на первой четверти игры, а затем косить сотни противников прицельным огнем. Ныне оружие честно ломается и заклинивает (порой слишком часто), ремонт стоит немалых денег, а подрабатывать челноком бесполезно: побитые АК-47 тут скупают как в фильме «Оружейный барон»: тоннами и за маленькие деньги. Как же тогда нажить круглую сумму, спросите? Собирать теперь главное и самое редкое сокровище Зоны - артефакты.

Веселые картинки
Представьте себе поле, покрытое огромным количеством аномалий. Рядом с ним нерешительно мнется наш сталкер, теребит в руке плохонький детектор артефактов и оглядывается на так и не дошедшие до цели горы фарша (в далеком прошлом они тоже были сталкерами). Есть, конечно, и quicksave, и quickload, но любая потенциально выгодная область фонит как тысяча рентгеновских аппаратов и сводит с ума почище здешних контроллеров-телепатов. Внутри этой области лежит заветный клад, который можно так и забросить - нервные клетки жалко, а после добычи хорошего костюма и надежного оружия  продавать их становится бессмысленно. А носить и тем более незачем: сомнительные бонусы к защите от электричества и пуль искупаются лишним облучением и необходимостью постоянно пить водку «Казаки» или есть специальные препараты, дабы по ночам не сиять аки фонарный столб.
 
А в сухом остатке лишь стрельба. Вражеский AI действительно поумнел и на высоком уровне сложности без всяких проблем разделывает героя под орех двумя-тремя попаданиями. По идее нас должны прикрывать соклановцы и просто соратники, но что с них возьмешь? Они ведь даже не обучены толком обходить игрока - не раз и не два Шрам, разговорившись с каким-нибудь наемником, обнаруживал себя под обстрелом противника. Оказывается, во время разговора поднялась тревога, и он просто оказался на чьем-то пути. Сдвинуть или обойти, повторимся, не вариант - только толкать беднягу перед собой.

Финальная часть, как и в прошлый раз, линейна. Путешествие через Лиманск было бы куда интереснее, дай разработчики возможность лично выбирать, как и когда выбивать оккупантов из  укрытий, но, увы и ах - на подходах к ЧАЭС нам приготовили эдакий Call Of Duty, полный стен-ограничителей из радиоактивных областей и толп меткого «мяса».

Подводя итоги
Но, говоря объективно, новый «Сталкер» вполне неплох. Он просто пока сыроват. Два-три патча исправят проблемы, модмейкеры вновь улучшат баланс, только вот потраченные на перезагрузки нервы покупателей уже никто не вернет.




Категория: Обзор | Теги: Обзор, Выброс, небо, S.T.A.L.K.E.R, Чистое
Просмотров: 1346 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Доска почёта:

vital


Опубликовано файлов: 44060
Группа: Журналист

zenj68


Опубликовано файлов: 4972
Группа: Журналист

Синица


Опубликовано файлов: 4471
Группа: Журналист

Alexey


Опубликовано файлов: 2071
Группа: Журналист

s-bog


Опубликовано файлов: 1924
Группа: Журналист

VITOS


Опубликовано файлов: 1816
Группа: Журналист

kazay


Опубликовано файлов: 1603
Группа: Журналист

lexajakovlev


Опубликовано файлов: 1374
Группа: Журналист


Как сюда попасть?

Архив новостей

Голосование

Поменять дизайн сайта?

Всего ответов: 1088

Статистика сайта



Яндекс.Метрика

Rambler's Top100



Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
 
Хостинг от uCoz
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera
&l t;b>S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Выброс - 26 Октября 2009 - Обзоры - Bce-TYT.ru -здесь есть всё для юкоз ucoz, DLE, софт& lt;/b> ; [B ODY]