Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
Из одной линии пикселей легко создать специальные цифровые эффекты для графического проекта. Освоив эту пошаговую технику, мы сможем создать удивительный, яркий 3D эффект в Photoshop!
Как это сделать…
Шаг 1- Начало Создаем новый документ (вы можете выбрать любой размер, для этого урока я использовал 500×500px). Залейте фон цветом #152935 или другим на свой вкус. Теперь подбираем 3 фотографии с яркими цветами. Я выбрал эти. Содержание фото не имеет значения, нам нужен только цвет! Открываем фото в Photoshop, мы скоро их будем использовать.
Шаг 2 – Исчезновение в черном.. Создайте новый слой (Create a new layer). Используя большую (500px), мягкую (0%) кисть и черный цвет, создаем большой черный круг в центре вашего холста. Это потребуется позже, чтобы добавить глубину проекту.
Шаг 3 - Выбор пикселей Нам нужно скопировать единственный ряд пикселей одного из наших изображений. Чтобы сделать это, мы будем использовать Single Row Marquee Tool (инструмент «Горизонтальное выделение строки» находится в палитре инструментов под Rectangular Marquee Tool (Прямоугольным выделением)).
Используя этот инструмент, выделяем ряд пикселей на одной из трех фото, а затем копируем выделенную область (Edit > Copy или Ctrl + C). Вставляем скопированный ряд в наш проект на новом слое.
Шаг 4 - Трансформируем ряд в прямоугольник Используя Transform, растягиваем ряд вертикально в прямоугольник. Еще необходимо уменьшить по горизонтали таким образом, чтобы вы имели прямоугольник растянутых пикселей.
Шаг 5 - Дублируем, а затем снова растягиваем Дублируем слой растянутых пикселей. Затем трансформируем копию слоя таким образом, чтобы она стала значительно длиннее оригинала. Ширину сохраните без изменений.
Шаг 6 - Создаем 3D эффект Сейчас мы применим другую трансформацию нашему новому слою. Она немного труднее, но я постараюсь найти самый простой способ. Для начала, выровняйте нижний край цветных пикселей нового слоя (скопированного и трансформированного в шаге 5) с верхним краем пикселей вашего первого слоя растянутых пикселей. Идите Free Transform Mode (Ctrl + T). Переместите верхнюю среднюю узловую точку вниз, чтобы уменьшить размер по вертикали (если это необходимо). Два слоя должны стыковаться друг с другом. Удерживая Ctrl, щелкаем и перемещаем верхнюю среднюю узловую точку таким образом, чтобы создать наклонную плоскость относительно нижнего слоя прямоугольника. Низ слоя должен все еще касаться вершины первого слоя растянутых пикселей. Наконец, удерживая CTRL + Alt + Shift, щелкаем и перемещаем одну из верхних угловых точек внутрь так, чтобы они встретились в центре. Это создаст иллюзию 3D объекта, перемещающегося в пространстве.
Шаг 7 - Затенение Теперь нам нужно добавить тень фигуре нашего проекта. И еще мне нравится, когда объекты появляются из темноты в центре холста. Чтобы достичь этого, мы будем использовать инструмент Brush Tool. Для начала, затеним переднюю сторону фигуры, используя мягкую, среднего размера (100-200) кисть. Загрузите выделение содержимого первого слоя растянутых пикселей (Ctrl + щелчок по иконке слоя в палитре слоев). Черным цветом красим вокруг краев выделения, чтобы создать иллюзию освещения в вашем проекте. В моем примере источник света как бы расположен сверху, потому я затенил нижний край фигуры. Аккуратно узкой полосой прокрашиваем верхний край передней стороны фигуры. Теперь перемещаем этот слой ВЫШЕ вашего второго слоя растянутых пикселей (наклонного, перспективного).
Загрузите выделение содержимого наклонного слоя (который сейчас ниже слоя прямоугольника). Расширьте это выделение на один пиксель (Select > Modify > Expand (Выделение > Модификация > Расширить)). Используя большую кисть, белым цветом красим низ фигуры этого слоя, чтобы немного осветлить. Затем, используя большую кисть, черным цветом красим часть, которая исчезает к центру холста. (NS: обязательно меняйте непрозрачность кисти в панели опций. Начинайте красить на низкой непрозрачности).
Шаг 8 - Повторение Используя различные фото (или используя разные участки изображения), создаем еще несколько 3D блоков. Комбинируем и размещаем их на холсте.
Шаг 9 - Делаем цвета ярче После окончательной компоновки объектов, показанных выше, я остался недоволен насыщенностью цветов. Чтобы сделать объекты ярче, я слил все слои фигур (выберите их в палитре слоев и затем Layer > Merge Layers), применил фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur), и изменил blending mode на Color Dodge (режим смешивания на Осветление основы).
Шаг 10 – Добавляем текстуру Подберите подходящую текстуру бумаги. Вставляем её в свой проект на слое выше всех остальных. Desaturate слой текстуры (Image > Adjustments > Desaturate). Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) и при необходимости уменьшаем непрозрачность слоя.