Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
Изображения для урока можете скачать здесь: Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям
Во-первых, нам необходимо фото человека, чтобы добавить текстуру. Еще нам нужна текстура, например камня или стены. Вы можете использовать для урока изображения из архива. Теперь открываем оба изображения в Photoshop, перемещаем или копируем текстуру в документ открытого фото человека, вы можете оставить текущий размер текстуры или немного уменьшить его, как хотите. После добавления слоя текстуры, фото человека (наш рабочий документ) выглядит так:
Отразим текстуру по вертикали Edit > Transform > Flip Vertical (Редактировать > Трансформация > Отразить по вертикали) и уменьшим непрозрачность слоя текстуры до 50%:
Теперь изменим режим слоя и непрозрачность. Я использовал Blending mode (Режим смешивания) Multiply (Умножение) с непрозрачностью 80%. Затем применяем Edit > Transform > Warp (Редактировать > Трансформация > Искривление), чтобы преобразовать текстуру, как на скриншоте ниже:
Эта текстура покрывает лицо, а нам нужно еще добавить текстуру для шеи. Копируем слой текстуры (так же режим смешивания слоя Умножение и непрозрачность 80%) и трансформируем так же, как и первый слой (Edit > Transform > Warp).
Настало время скомпоновать два слоя текстуры в один для всей кожи (лица и шеи). Скройте видимость верхнего слоя текстуры (щелкните по иконке «глаз» в палитре слое, который указывает видимость слоя) и переходим в нижний слой текстуры. Выберите инструмент Eraser Tool (Ластик) с мягкой круглой кистью около 20 px диаметром и обработайте края текстуры, чтобы получить подобную картинку:
Вернитесь в скрытый слой и включите видимость. Сейчас обрабатываем его края таким же образом.
Сливаем два слоя текстур в один (в палитре слоев выделяем эти слои и идем Layer > Merge layers (Слой / Объединить слои) или нажимаем Ctrl+E) и меняем режим объединенного слоя снова на Multiply. Теперь вы можете добавить резкости слою текстуры, используя инструмент Sharpen Tool ® (в палитре инструментов, где Капля и Палец) c мягкой круглой кистью около 400 px:
Затем я очистил область глаз от текстуры, используя мягкий ластик диаметром 10 px:
Пришло время добавить объем текстуре. Этот эффект создадим инструментами Dodge Tool (Осветление) (Range (диапазон): Highlights (светлые тона), Exposure (воздействие): 35%) и Burn Tool (Затемнение) (Range: Shadows (темные тона), Exposure: 40%). Обработаем часть текстуры в области лица и шеи осветляя, а другие области затемняя. Постарайтесь сделать изображение более реалистичным.
Затем я добавил резкости слою с человеком, используя инструмент Sharpen Tool (Size: 90px, Mode: Normal, Strength: 50%), обработал некоторые области одежды:
Хорошо выглядит или не очень? Но мы еще не закончили! Настало время добавить цвет коже. Используя любой инструмент выделения: Lasso (Лассо) или Pen (Перо), создаем выделение, как на картинке ниже. Затем создаем новый слой и, с всё еще загруженным выделением, заливаем область цветом #331e01:
Снимите выделение, нажав Ctrl+D, и измените режим смешивания этого слоя на Color (Цвет):
После создания нового цвета кожи, я решил добавить холодный оттенок его лицу. Для этого эффекта выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение), устанавливаем в опциях инструмента Feather (растушевка): 100 px и создаем выделение, как показано ниже:
Затем используем Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Регулировка > Оттенок/Насыщенность) с подобными настройками:
Снимаем выделение (Ctrl+D). Сейчас мы имеем эффект подобно этому:
Заключительный штрих: выбираем инструмент Ластик с мягкой круглой кистью и размером 100 px, стираем нижнюю часть лица и шеи, но немного!