Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
В этом уроке будем учиться создавать реалистичную карту сокровищ с горелыми краями.
Это изображения, которые я использовал в этом уроке.
Для начала мы создадим основу текстуры и цвета для нашей карты, используя несколько текстур. Мой базовый фон - это лист мятой коричневой бумаги.
Затем добавим текстуру кожи, выше первой текстуры. Изменим blending mode (режим смешивания) на Hard Light (Жесткий свет) и непрозрачность на 90%.
Теперь добавим изображение нашей карты, выше слоев с текстурами. Изменим режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение).
Для затемнения краев тянем радиальный (черный цвет к прозрачному) градиент. Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) и устанавливаем 30% непрозрачности.
Добавляем любой текст, чтобы пометить изображение (вставьте свой собственный текст). Я использовал шрифт fancy script. Также меняем режим смешивания этого слоя на Color Burn (Затемнение основы) и непрозрачность 80%.
После добавления текста, допишем ‘X’, чтобы отметить место, где спрятаны сокровища. Используйте темно-красный цвет и включите blending mode на Darken (Темнее).
Сейчас мы можем добавить изображение ручки. Используйте инструмент Polygon Lasso tool, чтобы вырезать ручку и вставьте её на новом слое. Добавьте тень, чтобы создать объем.
Затем вырезаем несколько объектов и размещаем их над картой (например: компас, ключ, кожаная книга). Добавьте объектам легкую тень.
Выровняйте изображение, прежде чем добавить горелые края. (NS: "Выравнивание" изображения - ослабление масштабных контрастов). После выравнивания изображения размещаем новый пустой слой под слоем карты и заливаем его черным цветом.
Используя инструмент Polygon Lasso tool (многоугольное Лассо), создаем выделения дыр в карте и обрезаем в нескольких местах края и углы карты.
Затем удаляем области выделения, и у нас получились дыры в карте.
Разместите изображение старых крашеных досок между слоями карты и черным слоем.
Сейчас корректируем цвет этого слоя в Image > Adjustments > Hue/Saturation. Настройки выставляем подобно примеру ниже:
Затем меняем режим смешивания на Vivid Light (Яркий свет), таким образом, теперь это напоминает горелую древесину.
Используя инструмент Burn tool (Затемнение), обрабатываем края вырезанных областей (дыр, углы) карты. Используйте опции инструмента как на примере ниже:
Почти всё сделано! Выровняйте изображение еще раз и отрегулируйте яркость и контраст. Идите в Image > Adjustments > Brightness/Contrast.