Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
Информация о фильме Название: Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны Оригинальное название: Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны Год выпуска: 2007 Жанр: драма, комедия Режиссер: Владимир Фокин В фильме снимались:: Александр Абдулов, Анна Алексахина, Елена Руфанова, Владимир Колчан, Владимир Еремин, Борис Клюев, Алексей Колган, Ирина Лосева, Ася Гусарова, Евгения Дворжецкая, Дмитрий Ламовский, Клаудио Бочар, Ян Цапник, Полина Фокина
Сюжет: Фильм снят по мотивам повести "Веселые похороны" лауреата литературной премии "Букер" Людмилы Улицкой. Нью-йорк девяностых годов, особая атмосфера эмигрантского быта, запутанные взаимоотношения персонажей – на этом фоне главный герой - художник, талантливо проживший свою жизнь, - так же "талантливо", в окружении многочисленных друзей и поклонниц, перед которыми разыгрывает спектакль "жизни и смерти", уходит из нее..."Это история о человеке, сделавшем все возможное, чтобы после его ухода осталась не черная дыра отчаяния,а атмосфера примиренности и любви. Так бывает - я это свидетельствую..." Л.Улицкая. Так распорядилась жизнь, что свою последнюю большую роль в кино талантливый российский актер Александр Абдулов сыграл в этом фильме. Он хотел сыграть трагедию ухода из жизни. Это было для его жизнерадостного и искрометного характера новым актерским опытом. "Ну что окостенели? Кто тут, в конце концов, помер - вы или я? Ну что, ребята, я с вами. Наливаем, выпиваем, закусываем - как обычно, чтобы между первой и второй пуля не пролетела. Всё путём, путём... Я так хочу, чтобы вы сегодня как следует напились...Я даже благодарен этой проклятой болячке: узнал, чего вы стоите. Не-не! Я глупость сейчас сказал: я всегда знал. Ещё хочу, чтобы было очень весело, я ведь за вами за всеми приглядываю: ниоткуда с любовью", - так звучит прощальный монолог героя Александра Абдулова из фильма. Фильм , в котором органично сплелись философская сущность романа Людмилы Улицкой и перекликающиеся с сюжетом книги обстоятельства последних месяцев жизни Александра Абдулова, стал своеобразным завещанием замечательного актера и человека.