Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
Для начала, посмотрите изображение, которое мы будем создавать.
Шаг 1 Для начала создадим раму. Несмотря на то, что наше заключительное изображение составит 1200 на 800 пикселей, раму мы создадим большего размера, чем финальный результат. Так мы сможем создать больше деталей, а затем просто уменьшим масштаб, чтобы соответствовать заключительному проекту. Сейчас создаем новый документ, используя параметры, показанные ниже.
Шаг 2 Создаем новый слой и назовите его "Древесина". Устанавливаем цвет Foreground (переднего плана) #994400 и цвет Background (фона) #ffcc66. Залейте слой цветом Foreground. Идем Filter > Render > Fibers (Фильтры > Рендеринг, Освещение > Волокна). Устанавливаем опции как в примере ниже:
Шаг 3 Нажимаем Ctrl + T, чтобы открыть окно Свободной Трансформации, в панели опций устанавливаем Reference Point Location (Расположение опорной точки) с левой стороны по середине, устанавливаем Horizontal Scale (Горизонтальный Масштаб) на 30%, и нажимаем Enter. Уменьшение по горизонтали делает текстуру плотнее.
Шаг 4 Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное Выделение), установите Стиль на Fixed Size (Фиксированный размер), Ширину и Высоту на 125 пикселей. Щелкните где-нибудь на холсте, затем перемещаем выделение в левый верхний угол холста. Создаем две горизонтальные и две вертикальные направляющие вокруг выделения (Ctrl + R, чтобы включить линейки, если их нет). Переместите выделение в нижний правый угол холста, затем создаем направляющие вокруг выделения, как показано ниже.
Шаг 5 Создайте новый слой и назовите его " Dent 1". Вновь выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool, Стиль остается тот же Фиксированный размер, но меняем Ширину на 38 пикселей, а Высоту на 1200. Создаем выделение, как показано ниже. Выделение, которое я сделал, расположено от левого края холста на 20 пикселей. Чтобы это выполнить можете разместить выделение слева холста в край, а затем сместить его на 20 пикселей, используя клавишу Стрелка вправо на клавиатуре два раза, при этом удерживая Shift. Залейте выделение цветом Foreground (переднего плана) и снимите выделение.
Шаг 6 Идея такова, что этот прямоугольник должен быть «вмят» в нашей деревянной раме. Мы сейчас добавим два стиля этому слою. Для начала уменьшим опцию Заливка в палитре слоев до 0%. Далее применяем стиль слоя Скос и Рельеф, используя настройки как в примере ниже: стиль Внутренний Скос, глубина 75%, направление Вниз, размер 40 пкс. и непрозрачность светлого режима 100%. Затем стиль слоя Перекрытие Градиентом и используем следующие параметры: режим Умножение, градиент черно-белый, непрозрачность 70%, угол 0 градусов и масштаб 150%.
Шаг 7 Мы собираемся сделать еще две вмятины. Создайте новый слой, назовите его "Dent 2". Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool, устанавливаем Ширину 32 пкс. и создаем выделение. Выравниваем правый край выделения точно по вертикальной направляющей и затем перемещаем выделение на 18 пикселей влево. Заливаем выделение цветом переднего плана. Создаем другой новый слой и называем его " Dent 2". Создаем другое прямоугольное выделение, шириной в12 пикселей, и размещаем его левее от вертикальной направляющей на 2 пикселя. Пример вы можете посмотреть внизу. Заливаем выделение цветом переднего плана и снимаем выделение. Сейчас возвращаемся в слой " Dent 1" в палитре слоев и выбираем Layer > Layer Style > Copy Layer Style (Слой > Стиль Слоя > Копировать Стиль Слоя). Затем переходим в слой "Dent 2" в палитре слоев и выбираем Layer > Layer Style > Paste Layer Style (Слой > Стиль Слоя > Вставить Стиль Слоя). Так же поступаем со слоем "Dent 3" (вставляем стиль слоя).
Шаг 8 Сейчас мы почти делаемся с левым куском нашей деревянной рамки. Выбираем в палитре слоев все слои "Dent" и "Древесина", идем Layer > New > Group From Layers (Слой > Новый > Группа Слоев). Называем группу "Слева". Дублируем группу "Слева" и называем копию "Справа". Пока скройте видимость этой группы (щелкните по иконке Глаз в палитре слоев).
Шаг 9 В группе "Слева" выбираем слой "Древесина". Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool, устанавливаем Стиль на Нормальное состояние, и создаем выделение, как показано ниже, затем нажимаем Delete, чтобы очистить выделенную область. Снимите выделение, нажав Ctrl + D. Выберите в палитре слоев группу "Слева" и идите Layer > Merge Group (Слои > Объединить Группу) или нажимаем Ctrl + E.
Шаг 10 Переходим в палитре слоев в группу "Справа" и открываем ее. Выбираем слой "Древесина" и идем Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактировать > Трансформация > Отразить по горизонтали). Таким образом, мы будем иметь разные текстура для левой и правой части. Инструментом Rectangular Marquee Tool создаем выделение, как показано ниже, затем нажимаем Delete. Снимаем выделение, нажав Ctrl + D.
Шаг 11 Выбираем группу "Справа" и идем Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактировать > Трансформация > Отразить по горизонтали). Разместите группу справа на холсте, как показано ниже. Откройте группу и измените Blend Mode (Режим смешивания) в Gradient Overlay каждого слоя Dent с Умножение на Screen (Экран, осветление). Выберите в палитре слоев группу "Справа" и слейте слои, нажав Ctrl + E.
Шаг 12 Дублируем слой "Справа" и называем его "Низ". Нажимаем Ctrl + T и поворачиваем на 90 градусов, затем перемещаем вниз холста. Дублируем слой "Слева", называем "Верх", поворачиваем на 90 градусов, перемещаем вверх холста. Идем в палитру слоев и перемещаем слой "Верх" выше слоя "Справа".
Шаг 13 Выбираем инструмент Polygonal Lasso Tool (Многоугольное Лассо) и создаем выделение с помощью направляющих, как показано ниже, затем нажимаем Delete для удаления выделенной области.
Шаг 14 Переходим в слой "Низ" и повторяем шаг 13 для нижней части: создаем выделение, как показано и очищаем область. В Палитре Слоев выбираем все слои за исключением " background" слоя, затем объединяем их, нажав Ctrl + E. Назовите слитый слой "Рама".
Шаг 15 Нажимаем Ctrl + A чтобы выбрать все, а затем нажимаем Ctrl + C для копирования. Переходим в палитру Каналов и создаем новый канал. Нажимаем Ctrl + V. Идем Filter > Artistic > Paint Daubs (Фильтры > Художественный > Масляная Живопись). Устанавливаем Brush Size (размер мазка) на 1, Sharpness (резкость) 10, и Brush Type (кисть) на Simple (Обычная, простая). Удерживая Ctrl, щелкаем Альфа канал, чтобы загрузить выделение белых областей.
Шаг 16 Переходим в палитру Слоев и выбираем слой "Рама". Идем Layer > New > Layer via Copy (Слой > Новый > Слой через Копирование) и называем его " Bumps". К этому слою применяем стиль слоя Тень с параметрами: режим смешивания Умножение, непрозрачность 90%, угол 120 градусов, расстояние и размер устанавливаем 3 px. Далее применяем стиль Внутренняя тень, используя эти параметры: режим Затемнение Основы, непрозрачность 100%, угол 120 градусов, расстояние и размер устанавливаем 0 px. Далее применяем стиль Скос и Рельеф с этими параметрами: стиль Внутренний Скос, глубина 1000%, направление Вниз, размер 0 px.
Шаг 17 Сейчас выбираем все слои кроме " Background", и сливаем выбранные слои в один, нажав Ctrl + E. Назовите этот слой "Рама". Теперь нам нужна фотография, которую разместим в раме. Я использовал фотографию из Stock.xchng - Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям
Откройте фото в Photoshop и перенесите изображение в ваш документ "Рама", размещаем этот слой ниже слоя "Рама" и называем "Фото". Переходим в слой "Рама" и применяем стиль слоя Внешнее Свечение, используя эти параметры: режим Умножение, непрозрачность 40%, цвет черный, размер 9 px. Теперь применим стиль слоя Тень: режим Умножение, непрозрачность 35%, угол 120 градусов, расстояние 3 px, размер 9 px.
Шаг 18 Настало время изобразить стекло. Фактически, мы сделаем отражение. Находим изображение, которое будет отражаться в стекле, я использовал эту фотографию - Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям
Откройте фото в Photoshop и перенесите в свой документ "Рама", разместите и масштабируйте, как показано в примере ниже. Идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус 3 пикселя. Меняем Режим смешивания этого слоя на Screen (Экран, осветление) и Непрозрачность до 15%. Назовите этот слой "Ref 1". Нам нужны два отражения на стекле, так что дублируем слой "Ref 1" и называем его "Ref 2." Смещаем "Ref 2" на 5 пикселей влево.
Шаг 19 Создайте новый слой выше слоя "Ref 2"и назовите его " Highlight". Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool и создаем выделение, как показано ниже. Выбираем инструмент Gradient Tool (Градиент), устанавливаем градиент Foreground as Transparent (цвет Переднего плана к Прозрачному) и режим Радиальный. Установите цвет Foreground белым. Тянем градиент, как показано, и затем снимаем выделение.
Шаг 20 Нажимаем Ctrl + T и уменьшаем масштаб отражения по горизонтали и вертикали, как показано ниже. Идем Filter > Blur > Gaussian Blur и устанавливаем радиус 3 пикселя.
Шаг 21 Сейчас мы оформим края стекла, сделаем их старыми. Идем в палитру Каналов, создаем новый канал, называем его "Dirt1." Идем Filter > Render > Clouds (Фильтры > Рендеринг, Освещение > Облака). Затем идем Filter > Artistic > Film Grain (Фильтры > Художественный > Зернистость фотопленки), устанавливаем Grain (зерно) на 9, Highlight Area и Intensity (Область светлого и Интенсивность) на 0 и нажимаем OK. Идем Filter > Brush Strokes > Accented Edges (Фильтры > Мазки кисти > Акцентированные Края), устанавливаем Edge Width (ширина края) на 1, Edge Brightness (яркость края) 20, Smoothness (гладкость) 1 и нажимаем применить.
Шаг 22 Создайте другой канал и назовите его " Dirt Area". Направляющие у вас включены. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool, установите режим на Fill Pixels и Радиус на 25 пикселей, цвет переднего плана установите белым. Тяните прямоугольник, как показано ниже.
Шаг 23 Идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус 15 пикселей. Затем идем Image > Adjustments > Levels (Изображение > Регулировка > Уровни) или нажимаем Ctrl + L и устанавливаем параметра как на скриншоте ниже. Сейчас применяем еще раз фильтр Размытие по Гауссу, но с радиусом в 7 пикселей. Далее идем Image > Adjustments > Invert (> > Инвертировать) (Ctrl + I). Этот канал определит область, которая будет зернистой. Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке этого канала в Палитре Каналов, чтобы загрузить выделение белых областей. Alt + Ctrl + щелчок по каналу "Dirt", чтобы выделить белую область этого канала, пересекающуюся с уже выделенной область.
Шаг 24 Переходим в Палитру Слоев и создаем новый слой ниже слоя "Рама", назовите его "Dirt1". Залейте цветом #a79988. Идем в Палитру Каналов снова, затем, удерживая Ctrl, щелкаем канал "Dirt Area", чтобы загрузить выделение. Возвращаемся в Палитру Слоев и создаем новый слой выше "Dirt1", называем его "Dirt2." Опять заливаем выделение цветом #a79988.
Шаг 25 Рама почти закончена. Прежде чем слить слои, сделаем несколько заключительных штрихов. Переходим в слой "Рама" и нажимаем Ctrl + U, чтобы открыть Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность). Устанавливаем Насыщенность к -15. Переходим в слой "Фото", снова нажимаем Ctrl + U и устанавливаем Яркость к -10. Все готово! Идем Layer > Flatten Image (Слой > Выровнять Изображение).
Шаг 26 Теперь приступим к созданию изображения стены. Создаем новый документ 1200 на 800 пикселей, 300 pixels/inch. Создаем новый слой и называем его "Стена". Устанавливаем цвет Foreground на 85% серого и Background черный. Идем Filter > Render > Clouds (> Облака). Идем Filter > Distort > Glass (Фильтры > Деформация > Стекло). Устанавливаем Distortion (деформация) 20, Smoothness (сглаживание) 1, Scaling 120%, и Texture на Frosted (матовая).
Шаг 27 Идем Filter > Render > Lighting Effects (Фильтры > Рендеринг, Освещение > Эффекты освещения) и устанавливаем настройки как на изображении ниже. Теперь покроем стену обоями. Я использовал "Free Wallpaper Patterns for PS7+", которые вы можете загрузить здесь: Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям
Шаг 28 Копируем "wallpapers.pat" в папку вашего Photoshop F:AdobeAdobe Photoshop CS2PresetsPatterns. Применяем к слою "Стена" стиль слоя Pattern Overlay (Перекрытие Узором), используя параметры: Blend Mode (режим) Overlay (перекрытие), Opacity 20%, Pattern выбираем Floral. Чтобы использовать узоры, которые вы загрузили, но не копировали в папку PresetsPatterns, надо открыть Pattern Picker (окно Узоры), затем щелкнуть маленькую иконку треугольника, в открывшемся меню выбрать Load Pattern (Загрузить узоры), затем выбрать файл wallpapers.pat.
Шаг 29 Открываем свой документ "Рама.PSD" и переносим изображение в документ "Стена.PSD", делаем это, удерживая Shift. Назовите этот слой "Рама". Ее необходимо уменьшить, нажимаем Ctrl + T и устанавливаем масштаб по горизонтали и вертикали на 50%.
Шаг 30 Создайте новый слой ниже слоя "Рама" и назовите его "Тень". Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке слоя "Рама", чтобы загрузить выделение. Заливаем выделение черным цветом и снимаем выделение. Нажимаем Ctrl + T и поворачиваем на -30 градусов. Удерживая Alt, нажимаем на клавиатуре клавишу Стрелка вправо двадцать раз. Выбираем в палитре слоев все теневые слои и сливаем их в один, нажав Ctrl + E.
Шаг 31 Нажимаем Ctrl + T и поворачиваем тень на 30 градусов. Идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) и устанавливаем Радиус 10 пикселей, затем размещаем тень, как показано ниже.
Шаг 32 Создайте новый слой выше всех остальных и назовите его "Тень дерева". Выбираем инструмент Brush Tool, выбираем кисть Scattered Maple Leaves (кленовые листья) и устанавливаем диаметр 130 px. Открываем палитру кистей, в опцию Shape Dynamics (Динамика Формы), устанавливаем Size Jitter (колебание размера) на 50% и в Scattering (Рассеивание) устанавливаем Scatter (рассеивание) 300% и Count (счетчик) на 3. Устанавливаем цвет Foreground Color черным и рисуем, как показано ниже.
Заключение Как заключительный шаг: идем Filter > Blur > Gaussian Blur и устанавливаем радиус 50 пикселей. Устанавливаем Непрозрачность слоя 70%. Это создаст некоторую игру света и тени, а также рама станет центром изображения. Все сделано!