Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
Шаг 1 Медь - удивительный металл. Он тяжелый и прочный, но мягкий и ковкий. В графике эффект меди часто используется в проектах grunge или для вебсайтов, изображениях в старинном стиле. В уроке показан простой и быстрый способ создания медного эффекта тексту и формам. Для начала создаем новый документ, 1024 х 768 пикселей. Затем решаем, на каком фоне хотим разместить свой текст. Я выбрал это изображение (см. ниже), и немного отрегулировал с помощью Hue/Saturation (Ctrl + U) и Levels (Ctrl + L) (Оттенок/ Насыщенность и Уровни), используя значения, показанные ниже:
Шаг 2 Состарим медь, добавив зеленые тона (подобно Статуе Свободы в Нью-Йорке). Для того чтобы добавить несколько зеленых деталей, создам новый слой и выбираем цвет для foreground (переднего плана) #1A3404, затем, используя мягкую кисть среднего размера, рисуем несколько пятен. Меняем Blending Mode (Режим смешивания) этого слоя на Color Dodge (Осветление Основы).
Шаг 3 Нажимаем Ctrl + A, чтобы выделить все, (в меню Select > Modify > Border (Выделение > Модификация > Граница) установите 1) а затем нажимаем Ctrl + Alt + D, чтобы открыть окно Feather (Растушевка выделения), и устанавливаем 50px.
Шаг 4 На новом слое заливаем выделение черным цветом (#000000), называем слой "рамка". Затем идем Filter > Distort > Wave (Фильтры > Деформация > Волна), и устанавливаем длину Max Wave length на 370.
Шаг 5 Создаем новый слой, называем "свет" и тянем бело-черный градиент (#FFFFFF в #000000) в режиме Reflected. Затем идем Image > Adjustments > Curves (Изображение > Регулировка > Кривые) (Ctrl + М) и устанавливаем кривые точно так же как в примере ниже. Наконец, меняем Blending mode (режим смешивания) слоя "свет" на Overlay (Перекрытие). Этот слой расположите выше всех остальных.
Шаг 6 Сейчас пишем текст, я использовал шрифт Rockwell, но вы можете использовать любой другой.
Шаг 7 Теперь для слоя с текстом применим Стиль слоя. Для начала выбираем Gradient Overlay (Перекрытие Градиентом). В данном случае устанавливаем для градиента пять цветов (#000000, #160700, #783501, #421F01 и #050505) и Угол 140. Затем добавим Stroke с настройками, показанными ниже:
Шаг 8 Теперь добавим тени, сначала Внутреннюю, затем Тень, режим смешивания устанавливаем Multiply (Умножение) и настройки, как в примере ниже:
Шаг 9 Здесь добавим Перекрытие цветом (#742901), включаем режим смешивания Linear Dodge (Линейный осветлитель). Затем эффект Satin (Глянец).
Шаг 10 Этот шаг, возможно, является главным в этом уроке. Добавим стиль слоя Скос и Рельеф. Устанавливаем значения, как показано ниже. Как только вы установите основные настройки тиснения, переходите в «Контур» (настройки показаны ниже), а затем в «Текстура» (настройки показаны ниже).
Шаг 11 Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке слоя "Медный" (это название слоя с текстом, к которому применили стили слоя) в палитре слоев, чтобы загрузить выделение текста. Идем Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать), устанавливаем 4 пикселя (размер контура выделения) и нажимаем OK.
Шаг 12 Создайте новый слой, назовите его "внутренние эффекты", залейте выделение черным цветом (#000000). Затем применяем стиль слоя Внутреннее Свечение и Глянец, используя значения, показанные ниже. И в завершение устанавливаем Заливку этого слоя на 0%.
Шаг 13 Дублируем слой "Медный" и копию называем "тень текста", затем удаляем или скрываем все стили этого слоя и идем Layer > Rasterize > Type (Слой > Растрировать > Текст). Размещаем этот слой ("тень текста") ниже слоя "Медный", затем на время скрываем видимость стилизованного слоя с текстом ("медный"). Применяем Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) к слою "тень текста". Теперь включаем видимость слоя "Медный", переходим в слой "Тень Текста" и удаляем часть теней вверху и справа от текста.
Шаг 14 Давайте добавим несколько лучей. Используя инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник), создаем четыре или пять параллельных прямоугольников на слое выше слоя "свет". Сливаем слои с прямоугольниками в один и нажимаем Ctrl + T, чтобы исказить, как показано ниже. Затем, применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 10px. Наконец, меняем Blending mode (режим смешивания) этого слоя на Overlay (Перекрытие) и устанавливаем Непрозрачность слоя на 50%.
Шаг 15 Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке слоя "Лучи", затем переходим в слой "Тень Текста" и очищаем выделенную область, нажав delete.
Шаг 16 Чтобы улучшить световые эффекты, удерживая Ctrl, щелкаем по иконке слоя "Медный", создаем новый слой и заливаем выделение бело-черным градиентом (#FFFFFF к #000000) в режиме Отраженный, располагаем этот слой ниже слоя "свет". Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay и непрозрачность на 25%.
Шаг 17 Заключительные штрихи - добавим слой текстуры выше всех остальных слоев, в данном случае я добавил текстуру старой бумаги, изменил режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение) и непрозрачность 50%.
Шаг 18 Финал - так как эффект готов, его можно копировать и вставить в PLUS file, вы можете использовать различные шрифты или формы. Если вы хотите применить этот эффект на маленьком объекте, то сначала лучше создать крупного размера текст или форму и превратить его в Smart Object (Смарт Объект), а потом уже уменьшить размер. Таким образом вы сохраните коэффициент сжатия эффекта.