Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
Открываем Photoshop и создаем новый документ размером 600×800 пикселей и идем на вкладку Фильтр (Filter) > Рендеринг (Render) > Облака (Clouds).
Шаг № 2.
Сейчас идем во вкладку Изображение (Image) > Коррекция (Adjustments) > Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast). Уменьшаем яркость до -100, а контрастность до -80.
Шаг № 3.
Теперь в созданное изображение добавим фотографии какой-нибудь старой бумаги или пергамента. Убедимся, что добавленные нами фотографии занимают полностью весь холст, который мы создали, затем перейдём на вкладку Изображение (Image) > Коррекция (Adjustments) > Обесцветить (Desaturate). После уменьшим непрозрачность этого слоя до 30%, чтобы из-под неё был виден слой с облаками. Наконец изменим режим смешивания этого слоя на Жесткое Смешивание, чтобы выявить мельчайшие детали фотографии (текстуры).
Шаг № 4.
Теперь создаем новый слой и назовем его «разноцветные пятна». Для этого используем большую кисть (ползунок жесткости на 0%), закрашиваем весь холст такими пятнами! Я использовал зеленый, голубой и фиолетовый цвета, так как они сочетаются друг с другом. Уменьшим непрозрачность этого слоя до 50% и изменим режим смешивания на Перекрытие (Overlay).
Шаг № 5.
Теперь добавим фотографию «Девушка в прыжке». Я вырезал «свою» девушку из настоящей фотографии с помощью Лассо, но можете воспользоваться другим инструментом, который нравится вам. Не нужно стараться вырезать волосы аккуратно, это сейчас не важно. Назовем этот слой «Девушка в прыжке».
Шаг № 6.
Теперь дублируем слой «Девушка в прыжке» и скрываем оригинал этого слоя, делаем это для того чтобы если изображение, которое мы сделаем не подойдет, можно было удалить и затем снова могли сделать копию с оригинала. Выбираем дубликат слоя и идем на вкладку Изображение (Image) > Коррекция (Adjustments) > Обесцветить (Desaturate).
Шаг № 7.
Теперь нужно сделать наш дубликат слоя «Девушка в прыжке» более насыщенным, для этого идем на вкладку Изображение (Image) > Коррекция (Adjustments) > Уровни (Levels). Укажите такие же параметры как показано на скриншоте ниже.
Шаг № 8.
Теперь создаем новый слой и называем его «Цвет волос». Берем небольшую маленькую кисть ярко-зеленого цвета и красим волосы девушки. Ничего если вы попадете кистью на задний фон, но старайтесь не красить руки девушки. В палитре слоев выберите слой «Девушка в прыжке», загрузите выделение (ctrl+щелчок по иконке слоя), затем возвращаемся к слою «Цвет волос» и идем на вкладку Слои (Layers) > Слой-маска (Add Layer Mask) > Показать все (Reveal selection). Это позволит убрать лишние мазки кисти, заехавшие на задний фон, и волосы приобретут более-менее нормальные очертания. Изменим режим смешивания слоя «Цвет волос» на Перекрытие (Overlay) и уменьшим прозрачность до 50%.
Шаг № 9.
Повторим шаг № 8, но только уже с обувью. Используем для этого розовый цвет, а не зеленый как в предыдущем шаге!!!
Шаг № 10.
Сейчас добавим изображение с брызгами воды на черном фоне. Изменим режим смешивания этого слоя на Осветление (Screen) и черный фон исчезнет, создается впечатление, что вода плещется над девушкой. Используем мягкий небольшой ластик, чтобы уменьшить эффект.
Шаг № 11.
Теперь повторим все- то же самое, что и в шаге № 10, но только с всплесками воды. Это делаем для того, чтобы они сильно не отличались от основного фона.
Шаг № 12.
Создаем новый слой, называем его «треугольник». Используем инструмент Лассо (Lasso), чтобы выделить треугольник, затем удерживая шифт, тянем под углом 90 и 45 градусов. Теперь нарисованный треугольник заливаем светло-серым цветом. И идем Выделение (Select) > Модификация (Modify) > (Contract), выбираем 40 px. Потом нажимаем удалить.
Шаг № 13.
Открываем фотографию металлической текстуры в новом документе, и изменяем его ширину на число 600 px. Затем идем Редактирование (Edit) >Управление наборами (Define pattern) >Стиль (Define), определяем свою металлическую текстуру как стиль (образец).
Шаг № 14.
Теперь возвращаемся к исходному документу. Идем в слой треугольник, делаем ему стиль слоя Перекрытие узора (Pattern overlay), той металлической текстурой, которую мы создали!
Шаг № 15.
Сейчас создаем новый слой под слоем треугольник и называем его «металлический треугольник» и объединяем новый слой и слой треугольника, теперь металлическая текстура будет частью треугольника, а не просто эффектом наложения. Теперь заходим Редактирование (Edit) > Трансформация (Transform) >Искажение (Distort) и искажаем наш треугольник акк показано на картинке ниже:
Шаг № 16.
Используем инструмент Лассо (Lasso), чтобы отрезать лишние части треугольника, чтобы казалось, что он нарисован вокруг девушки.
Шаг № 17.
Теперь идем на вкладку Изображение (Image) > Коррекция (Adjustments) > Уровни (Levels), применим настройки указанные ниже:
Шаг № 18.
Сейчас переходим в слой треугольник и применим к нему следующие опции смешивания:
Шаг № 19.
Теперь дублируем слой треугольника, один дубликат располагаем вокруг ботинка, а второй вокруг руки девушки, трансформируем примерно как на картинке ниже, с помощью инструмента Лассо (Lasso) убираем лишние части, которые находятся как бы за девушкой.
Шаг № 20.
Теперь используем кисти Пузырьки. Переходи в палитру кистей, и применяем следующие настройки форм динамики и рассеивания:
Затем красим кистями область вокруг девушки. Пузырьки получились едва заметными, даже с непрозрачностью 100%, поэтому продублируем слой с пузырьками и объединим эти два слоя, уменьшим прозрачность, получившегося слоя до 80%.
Шаг № 21.
Сейчас создаем новый слой выше всех остальных, назовем его «Линии пера». С помощью кисти небольшого размера рисуем линии, цвета для линий берем с помощью пипетки. Уберите области попавшие на девушку. Можем нарисовать линий сколько захотим, но надо не переусердствовать! Уменьшим непрозрачность слоя до 70%, чтобы уменьшить силу эффекта.
Шаг № 22.
Добавим изображение дыма под слой с линиями пера. Используем для этого слоя ту же технику обработки, что использовали для брызг воды (установим режим смешивания Осветление (Screen)). Используем ластик, изменяем непрозрачность, чтобы наиболее удачно вписать изображение дыма в общую композицию.
Шаг № 23.
Теперь, чтобы закончить нашу композицию, мы должны добавить нескольких рыб в нашу картинку. Вставляем в первую фотографию рыбы, а затем переходим на вкладку Изображение (Image) > Коррекция (Adjustments) > Обесцветить (Desaturate). Мы обесцветили фото рыбы так, что мы можем и добавить наши собственные цвета. Чтобы добавить цвета перейдем к на вкладку Изображение (Image) > Коррекция (Adjustments) > Цветовой баланс (Color Balance) и применим настройки, указанные ниже:
Затем уменьшим непрозрачность слоя до 60%, и перейдем на вкладку Изображение (Image) > Коррекция (Adjustments) > Яркость / Контрастность (Contrast and Reduce) и уменьшим яркость до:-35.
Шаг № 24.
Добавим больше рыб, а затем используем кисти Пузырьки, чтобы нарисовать пузырьки воздуха выпускаемые рыбами.
Шаг № 25.
Теперь скачаем набор кистей Школа рыб Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям . Создаем новый слой ниже слоя «прыгающей девушки», назовем его «Школа рыб». Используем черный цвет для рисования этими кистями. Наконец, уменьшаем непрозрачность этого слоя примерно до 30%, чтобы сделать так, как — будто рыба находится, глубоко, в толще воды.
Шаг № 26.
Наконец, вставим большую фотографию с рыбой в правый нижний угол холста. Затем зайдем в Фильтр (Filter)> Размытие (Blur)>Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и установим радиус размытия 2,5 px. Это создаст впечатление, что эта рыба, находится ближе к нам, чем остальные.
Шаг № 27.
Затем добавим ко рту большой рыбы несколько пузырьков, и применим Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) на пузырьках тоже.