Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
Подготовка: Для выполнения работы нам понадобится фото модели и Smoke Brushes Set 1 (кисти Дым).
Кисти можно загрузить здесь: Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям (Все права этих ресурсов принадлежат их владельцам.)
Шаг 1 – Создаем фон: Создайте документ размером 750 на 550px. Используя инструмент Gradient tool (Градиент) с цветами: foreground (переднего плана) #2B2B2B и background (фона) #000000, тянем линейный градиент от левого нижнего угла к верхнему правому углу.
Шаг 2 - Добавляем облака: Создайте новый слой выше Фона. Устанавливаем цвета: foreground #000000 и background #FFFFFF. Идем Filter > Render > Clouds (Фильтры > Рендеринг, Освещение > Облака). Меняем blending mode (режим смешивания) этого слоя на Color Dodge (Осветление основы). Используя мягкий Ластик (Soft Eraser tool) размером 300px, стираем часть облаков, как показано на примере ниже:
Шаг 3 – Вырезаем модель: Выбираем инструмент Pen tool (Перо) и очерчиваем контур модели, вырезаем и вставляем в свой проект, размещаем модель ближе к облакам слева.
Шаг 4a - Создание дыма: Дублируйте слой модели и, используя инструмент Rectangular Marquee tool (Прямоугольное выделение), выделяем правую половину скопированной модели. Идем Edit > Free Transform (Редактировать > Свободная трансформация) и растягиваем половину модели вправо, как показано ниже. Используя мягкий ластик размером 300px, стираем границу правой растянутой части изображения.
Шаг 4b - Создание дыма: Идем Filter > Distort > Wave (Фильтры > Деформация > Волна). Устанавливаем Generators (число генераций) на 5, включаем Sine (синусоида), Min Wavelength (минимальная длина волны) на 10, Max Wavelength (максимальная длина волны) на 120, Min Amplitude (минимальная Амплитуда) 5, Max Amplitude на 35 и оба Scale (Масштаб) на 100%. Выберите Repeat Edge Pixels (повтор краевых пикселей) в Undefined Areas.
Шаг 4c - Создание дыма: Скройте видимость слоя «волнистой модели» и создайте новый слой выше этого. И на этом новом слое рисуем дым цветом # FFFFFF, как показано на примере ниже:
Шаг 4d - Создание дыма: На этом же слое рисуем больше дыма, различных форм и размеров.
Шаг 4e - Создание дыма: Далее, удерживая Ctrl, щелкаем по иконке дымового слоя в палитре слоев, чтобы загрузить выделение. Включаем видимость слоя волнистой модели и применяем маску слоя с загруженным выделением. Как только маска слоя создана, удалите слой дыма.
Шаг 5a - Исчезающая модель: Создайте новый слой выше слоя оригинальной модели. Используя Дымные кисти и цвет # FFFFFF, рисуем больше дыма на лице модели.
Шаг 5b - Исчезающая модель: Удерживая Ctrl, щелкаем по иконке нового дымного слоя, чтобы загрузить выделение. Выберите оригинальный слой модели и примените маску слоя с этим выделением. Удалите слой дыма после создания маски слоя.
Шаг 6 - Применяем внешнее свечение: Щелкните правой клавишей по оригинальному слою модели и выберите Blending Options (Опции смешивания). Активируйте Outer Glow (Внешнее свечение) и установите цвет #FFFFFF, режим Color Dodge и размер 5px. Вы увидите светящуюся границу у края лица.
Шаг 7 – Коррекция цвета: Создайте new Adjustment Layer (новый корректирующий слой или слой-заливку), выше всех остальных слоев, выберите Levels (Уровни) и установите значения 40, 0.75, 255. Создайте другой корректирующий слой Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) выше слоя Уровни. Установите значения: Оттенок на 190, Насыщенность 25 и Яркость 0.
Дополнение: Вы можете закрасить глаз белым цветом, чтобы придать работе больше мистики. Добавить текст, чтобы завершить проект!