Сайт адаптирован под браузеры Opera и Mozilla Firefox. Во всех остальных браузерах этот сайт может показываться не коректно. Приносим свои извинения за неудобства.
Прежде чем начать, взгляните на изображение, которое мы создадим:
Здесь можете загрузить исходное изображение или использовать свое: Скачивание с нашего сервера доступно только зарегистрированным пользователям
Теперь начнем!
Шаг 1 Открываем это изображение и меняем размер, если это необходимо. В первую очередь, усилим цвет нашего изображения, используя старую технику, но все еще очень полезную. Измените метод вашего изображения к Lab Color собрался в Image > Mode > Lab Color (Изображение > Метод, режим > Lab Color). Если вы откроете палитру Каналов, то увидите, что есть четыре канала (они названы: Lab, Lightness, a и b). Мы можем использовать "a" канал, чтобы усилить цвет своего изображения. Создайте новый слой и измените blending mode (режим смешивания) на Soft Light (Мягкий свет), как на примере ниже:
Идем Image > Apply Image (Изображение > Применить Изображение) и используйте эти параметры:
Это просто, не так ли? Для того чтобы увидеть разницу между оригиналом и измененным изображением, щелкните по иконке Eye (Глаз) возле Слоя 1 (т.е. скройте видимость этого слоя). Нажимаем CTRL+E, чтобы слить два слоя, и меняем цветовой метод на RGB в Image > Mode > RGB Color (Изображение > Метод > Цвет RGB). Шаг 2 Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Идем Filter > Render > Lens Flare (Фильтры > Рендеринг, Освещение > Блик) и выбираем 105mm Prime. Размещаем блик в центре нашего изображения.
Шаг 3 Измените Blending Mode этого слоя на Screen (Экран, осветление). Если ваш блик не в центре галактики тогда возвращаемся назад и корректируем расположение блика в шаге 2. Идем Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Регулировка > Оттенок/Насыщенность) (или нажимаем CTRL+U). Для этого изображения я использовал настройки, показанные ниже, но значения зависят от изображения, которое вы используете.
Шаг 4 Создайте новый слой, измените режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) - таким образом, мы затемняем темные области и осветляем светлые области базового цвета нашего изображения. Устанавливаем цвета foreground (переднего плана) на белый и background (фон) черный (нажмите D и X). Используйте инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), выбрав градиент Передний план/Фон и режим Reflected Gradient.
Тяните градиент от центра, и вы достигнете результата, как показано ниже: (NS: от центра тянем короткую линию, не до края изображения, а примерно на длину стрелки в примере).
Выберите инструмент Eraser Tool (E) (Ластик) и установите непрозрачность ластика на 100%, чтобы стереть все КРОМЕ света, который мы создали в предыдущем шаге. Этот шаг сделает наше изображение, ярче.
Шаг 5 Нажмите CTRL+J, чтобы дублировать ваш текущий слой. Идем Edit > Transform > Scale (Редактировать > Трансформация > Масштаб) и немного повернем. Нажимаем Enter чтобы сохранить изменение. Повторяем этот шаг несколько раз, пока вы не получите следующий результат:
Шаг 6 Создайте новый слой и выберите инструмент Градиента (G). Используя предыдущие настройки, создаем белую черту, как мы делали ранее. Но замечу, что мы не используем режим перекрытия.
Шаг 7 Меняем режим смешивания слоя на Screen. Идем Image > Adjustments > Hue/Saturation и используем эти параметры:
Шаг 8 Выберите инструмент Burn Tool (Затемнение) и обработайте область вдоль нашего луча, чтобы сделать луч тоньше. Чем больше затемняем область, тем тоньше становится луч. Вот мое изображение после этого шага:
Шаг 9 Сейчас мы добавим инструментом Pen Tool несколько ярких светящихся линий в центре изображения. Но сначала, нам нужно выбрать и скорректировать инструмент Brush Tool. Выберите инструмент Кисть и откройте палитру кистей. Выбираем Shape Dynamics (Динамика Фомы), в открывшемся окне выбираем мягкую кисть размером 9 px.
Используя инструмент Перо (P), чертим кривую. Если вы где-то ошиблись, то нажмите Delete и начните снова. Когда вы начертили кривую, правый щелчок мыши и выбираем Stroke Path (Обводка контура).
В открывшемся окне выбираем Brush и устанавливаем галочку в строке Simulate Pressure (имитировать нажим). Удалите контур кривой линии, нажав дважды Delete.
Двойной щелчок на текущем слое, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль Слоя), выбираем Outer Glow (Внешнее свечение) и используем эти настройки:
Шаг 10 Нажмите CTRL+J, чтобы дублировать этот слой, идем Edit > Transform > Scale и повернем копию кривой.
Шаг 11 Этот шаг очень простой - используем кисть Rough Round Bristle (это базовая кисть) чтобы украсить луч.