| 
 Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK RC2 и позиционируется, как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.).
 Сборка вдоль и поперек тестировалась мной, как с распакованными, так и с GCF-версиями игр,
 и обо всех ее плюсах, минусах и возможных багах написано ниже.
 В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.]
 Особенности Сборки: - Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия);
 - Работа с движками:
 Episode One (Protocol 7)
 Episode Two (Protocol 14)
 Team Fortress 2 (Protocol 15)
 Left 4 Dead (Protocol 37);
 - Возможность выбора нужного движка при установке;
 - Полная независимость от Steam;
 - Независимая конфигурация для каждого движка;
 - В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще);
 - Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга
 (исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера);
 - Запуск МОДа из лаунчера;
 - Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский;
 - Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..BinTools для исключения дублирования файлов
 (большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку BinBin);
 - Возможность обновления движков и приложений SDK
 (в папках Bin теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve);
 - Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.).
 Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме "Expert").
 Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске "Run Mod" из ланчера или внутри "Start Mod.bat",
 например, для запуска CS:S - hl2.exe -game cstrike -appid 240.
 * Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod
 (альтернатива - отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt).
 * Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).
 
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * При компиляции карт большой площади (от 7000х7000) и с большим количеством браш-фейсов, если у вас менее 3ГБ оперативной памяти, в настройках Хаммера на вкладке Game Configurations, увеличьте значение "Default Lightmap Scale" с "4" до "16" (уже включено в патч).
 * В Hammer'е (только для GCF) при компиляции карты в режиме "Expert", необходимо вводить AppID игры: в параметрах $game_exe добавьте строку -appid [номер appid игры].
 В обычном, упрощенном ("Normal") режиме AppID вводить не нужно (только для Orange Box, для Episode One -appid вводить обязательно).
 При работе с распак-версиями (если CacheEnabled=False), AppID не вводится нигде.
 * Если вы делаете карты под TF2 или DOD:S, то при компиляции карты, к запуску игры ("$game_exe" или строка "Additional game parameters" в Hammer'e) нужно также добавлять "+sv_lan 1" (добавлено по-умолчанию).
 * Если в TF2/CS:S при загрузке откомпиленой карты игра зависает или выводится сообщение типа "Steam Validation rejected!", отключите в настройках RevEmu эмуляцию SteamClient.
 * Поддержка распакованного контента вовсе не предполагает использование древних распак-версий игр.
 Имеются ввиду качественные более-менее последние версии, распакованные из GCF-архивов.
 
 Название: Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final
 Платформа: PC
 Версия: SDK SP4+Patch-1.2-Final
 
 Язык интерфейса: Руский
 Таблетка: Не требуеться
 
 
 скачать Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (2014) PC 
 
 [/c]
 
 Категория:
 Утилиты
 
 
 
 |